Cadillac Escalade 2020
Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) – пятидверный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Официальный показ автомобиля состоялся 5 февраля 2020 года в Лос-Анджелесе.
Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) – пятидверный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Официальный показ автомобиля состоялся 5 февраля 2020 года в Лос-Анджелесе.
Очередной рестайлинг получил не так давно один из самых известных внедорожников в мире премиум-класса – Cadillac Escalade. Этого стоило ожидать, ведь многие конкуренты уже представили обновления своих моделей, а их довольно много. Новая модель от компании Кадиллак все так же является огромным солидным внедорожником, который больше всего подходит для взрослых автолюбителей, любящих спокойную езду с высоким уровнем комфорта. Кадиллак Эскалейд, помимо солидной и грозной внешности, может похвастаться шикарным салоном, в котором присутствуют премиальные отделочные материалы и современный мультимедийный комплекс с большим количеством разнообразного функционала. Характеристики внедорожника также несколько преобразились – новинка будет чуть шустрее и экономичнее предшественника.
Хоть экстерьер внедорожника заметно изменился, узнать Эскалейд все равно можно без проблем в любом потоке. Новый кузов все так же отличается просто громадными размерами и включает в себя только украшения, придающие облику статусный вид. К таковым тут относятся многочисленные хромированные вставки, огромные воздухозаборные системы, грозная оптика и легкий рельеф.
Как видно на фото, наиболее агрессивно выглядит ту передняя часть машины. Как и полагается автомобилю данного класса, морда здесь принимает довольно большие размеры, а также располагается на приличной высоте. Еще она почти не имеет наклона, из-за чего обзорность у водителя невысокого роста тут будет серьезно ограничена. Зато на морде можно найти кучу декора. Капот здесь включает в себя несколько тонких выпирающих полосок, которые пролегают вдоль крышки. Сразу за капотом следует просто громадная воздухозаборная система, которая получила форму трапеции. Она будет украшаться хромированным периметром, а также кучей горизонтальных полосок внутри, которые тоже окрашиваются в хром и образуют сетку. В самом центре конструкции красуется значок бренда Кадиллак. На одном уровне с верхней границей воздухозаборника, по бокам от нее, размещаются головные фары, имеющие довольно агрессивный вид и наполненные исключительно качественными светодиодными огнями даже в базовой комплектации. Еще на основной части бампера можно наблюдать немного рельефа.
Также имеется у бампера и обвес, который может похвастаться еще одной воздухозаборной системой, разделенной на две части хромированной линией, которая затем уходит вверх по бокам, плавно переходя в противотуманные фары. Еще тут имеется немного рельефа, благодаря которому облик передней части становится более агрессивным.
Как и раньше, машина выглядит по бокам максимально солидно. Сразу в глаза тут бросается очень длинная и широкая полоска, состоящая из окон, которая будет обрамляться очень тонкой хромированной линией. Внутри же данная конструкция поделена на части при помощи нешироких стоек, выполненных черным глянцем, благодаря чему они сливаются со стеклами в единое целое. Еще сверху имеются очень большие зеркала заднего вида, принимающие прямоугольную форму и всегда оснащенные повторителями поворотных сигналов. Основная часть профиля получит немного волнообразного рельефа, который только подчеркивает солидный облик, а снизу можно наблюдать чуть дутые арки колес и пороги, украшенные тонкими линиями, покрашенными в хром.
Как и полагается полноразмерному внедорожнику, задняя часть тут полностью располагается под прямым углом к дороге и принимает прямоугольную форму. Начинается все здесь с длинного козырька, который включает в себя стоповые сигналы. Следом идет прямоугольное окно багажного отделения, снизу обрамленное хромированной линией, а по бокам – габаритными сигналами, также принимающими форму полосок. Основная часть дверцы багажника получит только немного волнообразного рельефа и шильдики, окрашенные в хром. Чуть наружу выпирает здесь обвес, имеющий лишь противотуманки и пару труб выхлопной системы.
Внутри новый Кадиллак Эскалейд получит просто шикарное оформление. Салон машины будет отделываться только премиальными материалами, в список которых входит алькантара, натуральная кожа нескольких типов, алюминий и дерево. Заметно улучшилась мультимедийная составляющая машины, а также еще более комфортными стали здесь сиденья.
Приборная панель внедорожника теперь чуть повернута в сторону водителя. Она содержит в себе огромный сенсорный монитор, который составляет единое целое со щитком приборов, едва заметный ряд из дефлекторов, а также продвинутый щиток климат-контроля, где красуются сенсорные кнопки. Очень много места занимает тут тоннель. Почти весь он состоит из органайзеров, которые прикрыты заслонками. Лишь немного места выделено тут под техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще бардачок с охладительной установкой.
Автомобиль способен перевозить до семи человек, для каждого из которых заготовлено удобное сиденье с хорошей поддержкой по бокам, системой подогрева, вентиляцией, электроприводами для регулировок и раздельными подлокотниками. Для задних рядов предусмотрены также отдельная мультимедия и климат-контроль.
Как показал тест-драйв, машина прекрасно подходит для путешествий, ведь ее багажник может умещать вещей объемом от 722 до целых 3100 литров.
Под капотом Cadillac Escalade может находиться либо трехлитровый дизель на 281 силу, либо огромный 6.2-литровый агрегат, работающий на бензине, который выдает мощность в 426 лошадиных сил. Оба двигателя работают в тандеме с автоматом на десять передач, который все усилия распределяет на каждое колесо равномерно.
В начале 2021 года на рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac - Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей ...
Дром
«Когда нефть на планете подойдет концу, последние выжатые из нее капли бензина сгорят в V12. Спорим?». Давным-давно мне посчастливилось побывать в Германии на юбилее 12-цилиндрового мотора BMW, и я постоянно вспоминаю эт ...
Колеса
Почти 120 лет Cadillac эволюционирует сам и заставляет эволюционировать всю автомобильную индустрию. За океаном постоянно задают тренды, попутно раздавая увесистые пинки догоняющим. Вот и новый Escalade, наделавший немал ...
Avtovzglyad