Лого Cadillac

Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020 / Фото #0
6.2i
426 л.с.
10-АКП
2WD
6.2i
426 л.с.
10-АКП
4x4
3.0 Duramax
281 л.с.
10-АКП
2WD
3.0 Duramax
281 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) – задне- или полноприводный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Премьерный показ модели состоялся в Лос-Анджелесе 5 февраля 2020 года.

Escalade, без сомнения, является флагманской моделью бренда Cadillac. Предыдущая генерация была презентована еще в 2013 году, а это значит, что перед пятым, текущим поколением внедорожника была поставлена задача удивлять и восхищать не только роскошью, но и технологиями.

Традиционный дизайнерский элемент модели (да и линейки в целом) – вертикальные фонари - были оставлены в форме ДХО спереди, тогда как головной свет получил оформление в виде узких горизонтальных фар. Теперь они примыкают к огромной фальшрадиаторной решетке – еще одному элементу, доставшемуся от предыдущего поколения «по наследству». Профиль автомобиля узнаваем благодаря оставшимся без изменения главным пропорциям внедорожника, подчеркивают которые 22-дюймовые колеса (базовое оснащение). Задние вертикальные фонари (длиною без малого метр) также указывают на преемственность в дизайне модели. Общая длина автомобиля увеличилась (5382 мм против 5179 мм), как выросла и его колесная база (3070 мм против 2946 мм). Аналогично предыдущей модели, есть и удлиненная версия Escalade ESV, длина которой равна 5763 мм.

Главным элементом оформления интерьера внедорожника является, без сомнения, ряд из трех дисплеев, которые формируют кокпит вокруг водителя. Панели дисплеев выгнуты – для их создания использовали органические диоды OLED. Левый – сенсорный – диагональю 7.2 дюйма исполняет функции контрольной панели. Средний – пассивный – диагональю 14.2 дюйма является приборной панелью, на которую выводится навигация, а также изображение дополненной реальности (на «картинку» с передней камеры накладываются подсказки в виде указателей, а голосовые подсказки воспроизводят динамики с соответствующей стороны от водителя). Правый – сенсорный – диагональю 16.9 дюйма отвечает за функционал мультимедийной системы (управлять которой можно также с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле).

Второй ряд – в базовой конфигурации – это два раздельных капитанских кресла, которые оснащены механическими регулировками и подогревом, а также собственной зоной «климата». Третий – это диван для троих, причем его наличие является обязательным. Благодаря изменениям в размерах колесной базы, а также использованию многорычажной подвески (об этом ниже) запас места для пассажиров третьего ряда удалось существенно увеличить (886 мм против 630 мм), как удалось увеличить и объем багажника за третьим рядом (722 л против 430 л). Размеры салона позволили разместить не только аудиосистему AKG c 19 динамиками (базовое оснащение), но и более продвинутую 36-компонентную систему AKG, которая «умеет» усиливать голос передних пассажиров для задних (и наоборот), чтобы облегчить коммуникацию в огромном салоне.

Еscalade пятого поколения получил переработанную платформу: хотя в основе внедорожника осталась рамная конструкция, позади вместо неразрезного моста теперь независимая многорычажная подвеска. Что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и на количестве места внутри (появилась возможность опустить пол ниже). Как и раньше, модель можно получить как в задне-, так и в полноприводном исполнении (причем в обоих случаях авто комплектуется механическим самоблоком позади, во втором – пониженным рядом). Главной силовой установкой является доработанный 6.2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и отключением цилиндров (вплоть до работы двух) на низких нагрузках, он выдает 426 л. с. и 623 Нм крутящего момента. Впервые в роли альтернативы предложен дизельный агрегат Duramax: 3.0-литровая рядная «турбошестерка» имеет отдачу в 281 силу и те же 623 Нм крутящего. Оба двигателя комплектуются десятиступенатым «автоматом».

Укомплектовать внедорожник можно подвеской Magnetic Ride Control c регулируемой жесткостью амортизаторов, пневматической подвеской Air Ride (c возможностью регулировать дорожный просвет), а также задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD. В списке оснащения значатся также полный пакет электронных помощников, камеры кругового обзора (базовое оснащение), камера ночного видения, 12.6-дюймовые сенсорные дисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша и набор из восьми различных цветов/материалов отделки на выбор (впервые среди них – дорогая ткань).

Отдельно стоит упомянуть опциональную систему автономного вождения третьего поколения Super Cruise. Основываясь на данных от лидара, навигации, датчиков и камер, она позволяет автомобилю передвигаться по автострадам без вмешательства водителя. А при включении водителем указателя поворота автомобиль сможет самостоятельно выполнить маневр перестроения.

Источник: Cadillac-Escalade.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Cadillac Escalade